Языки

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №18 мектеп-гимназиясы» ММ

ГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования акимата г. Костаная»

  •   .jpeg
  •    .jpeg
  •     .jpg
  •  .jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8 .jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  •   18.jpg
  • 0612.jpg
  • 3528.jpg

 На базе ГУ «Школа – гимназия №18 отдела образования акимата города Костаная»  26. 12. 2018 г. запущен проект «IntegrityShop» (магазин честности).  Учащиеся  6 – 8 классов  набирали продукты на нужную им сумму, которую и оставляли  в специальном ящике, заменяющем кассовые аппараты. По необходимости самостоятельно брали сдачу или разменивали купюру. Эти факторы напрямую влияют на выработку «иммунитета к коррупции». Деятельность «буфета» честности основан на системе самообслуживания.

 Посыл данного проекта – постепенное создание атмосферы доверия в обществе и дать подростком  возможность идентифицировать себя как хорошего честного человека. Оправдать доверие подростков, в данном случае работников буфета, должно стать нормой для поведения современной молодежи.  Подростки, принявшие участие в церемонии открытия были в восторге от открытия такого буфета и выразили благодарность организаторам и коллективу школы за доверие к молодежи. Исполнитель: зам. директора по ВР Коростылева Н. В., Воропаева Н. В. Фотоотчет . Покупаем завтрак (пирожки, булочки и чай с компотом) . 8  класс 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ реализации программы эксперимента

«Медиаобразование как средство познавательно-творческого развития всех участников образовательного процесса»

на  2016-2017 учебный год

В школе внедрена городская экспериментальная площадка по теме «Медиаобразование как средство познавательно-творческого развития всех участников образовательного процесса». Целями эксперимента являются:

-         формирование критической компетенции

-         освоение языка СМИ через создание собственных медиатекстов, освоение медиаграмотности учащимися

-         умение адаптироваться в медиасреде

-         формирование медиакультуры педагогов, родителей и учащихся.

Read more...

 Научно-методическое сопровождение участников эксперимента 

 

Деятельность школы направлена на формирование нового педагогического мышления, возможность соотнесения своего устоявшегося опыта с положительной новой практикой, проектированием новых подходов к образовательному процессу, к уроку, в целом, на формирование профессиональной компетентности.

Read more...

Психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной работы

Актуальной задачей для организаторов эксперимента любого уровня является определение показателей и критериев педагогического труда на уровне личности  обучающегося, включая ее психологические особенности.

Read more...

Практическая часть научно-исследовательской работы

на мотивационном уровне

на информационном уровне

на практически-действенном уровне

Read more...

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Total votes: 100
The voting for this poll has ended on: March 29, 2015

Облако

Блоги