Языки

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №18 мектеп-гимназиясы» ММ

ГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования акимата г. Костаная»

  •   .jpeg
  •    .jpeg
  •     .jpg
  •  .jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8 .jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  •   18.jpg
  • 0612.jpg
  • 3528.jpg

Физкультминутки как основное требование к уроку. Требования к физкультминуткам:
   a) Должны охватывать большие группы мышц
   b) Упражнения должны быть просты, интересны, носить игровой характер
   c) Комплекс должен состоять из 3-4 упражнений, повторяющихся 5-6 раз
   d) Замена комплекса должна проводится 1 раз в 2 недели

Read more...

В работе специалистов можно выделить следующие направления коррекционной работы: коррекционная работа с познавательной сферой ребенка, коррекционная работа с эмоционально-волевой сферой ребёнка, коррекционная работа по формированию базовых учебных умений и навыков, коррекционная работа с речевыми нарушениями.
Как показывает практика, в развитии детей даже при отсутствии патологических нарушений имеется множество трудностей психологического плана, приводящих к неуспешности учебной деятельности и требующих своевременного обнаружения и коррекции

Read more...

   1. Обоснование правильности выбора темы. Место данного урока в си-стеме уроков по теме.
   2. Цели и задачи урока.
   3. Эффективность использования оборудования урока (дидактический и раздаточный материалы, наглядные пособия, ТСО, оборудование и исполь¬зование классной доски).
   4. Целесообразность выбора типа урока (степень готовности учащихся).
   5. Организационная структура урока (четкость, логичность, последова-тельность, взаимосвязь частей, организованные формы работы учащихся на уроке, выполнение основных этапов урока).
   6. Организация познавательной деятельности па уроке.
   7. Реализация общих и специальных дидактических требований к уроку: научность сообщаемых знаний

Read more...

Упражнения на развитие и коррекцию внимания

1.1.Упражнения на развитие способности к переключению внимания.

1 класс. Упражнение « Хлопки в ладоши»
Цель: развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора и познавательных способностей.

2 класс. Упражнение «Хлопки в ладоши».
Цель: развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора и познавательных способностей.

3 класс. Упражнение «Считовод».
Цель: развитие способности к переключению внимания, закрепление последовательности числового ряда, совершенствование каллиграфического написания цифр.

4 класс. Упражнение «Клетчатая таблица».

Цель: развитие способности к переключению внимания, зрительного восприятия.

Read more...

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Total votes: 100
The voting for this poll has ended on: March 29, 2015

Облако

Блоги