Языки

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №18 мектеп-гимназиясы» ММ

ГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования акимата г. Костаная»

  •   .jpeg
  •    .jpeg
  •     .jpg
  •  .jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8 .jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  •   18.jpg
  • 0612.jpg
  • 3528.jpg

Самостоятельность =ответственность

Þ     Приучайте ребенка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей

Þ     Предоставьте ребенку возможность научиться самому себя обслуживать. Предъявляемые требования должны быть адекватны возрасту и последовательны. Не стоит делать за ребёнка то, что он может сделать сам. Если вы несколько раз попросили собрать одежду на завтра, а он этого не сделает, он пусть хоть один раз поволнуется утром сам. Даже если он опоздает в этот день в школу, это будет его ответственность, а не ваша.

Þ     Выслушивайте и принимайте во внимание его мнение. Тоже касается и конфликтных ситуаций: ищите выход вместе, обговаривая все плюсы и минусы, старайтесь приходить к компромиссам.

Þ     Не стойте над «душой» у ребенка. Ребенок, привыкший к тому, что каждое его действие контролируется взрослыми, никогда не научится самостоятельно работать.   Когда он начал работу, займитесь своими делами, приходите к ребенку лишь время от времени. Смотрите как у него продвигаются дела.

Þ     Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания - он должен сам научиться их понимать .Пойдите на хитрость, пусть ребенок объяснит вам, как делали подобное задание в классе - ведь вы учились так давно, что плохо помните школьные требования. Непонятные слова ищите вместе в словаре - это приучит ребенка пользоваться справочной литературой.

Þ     Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. Это чувство можно развивать, предлагая ему оценивать сколько времени займет то или иное действие.

Þ     Если ребенку важно посмотреть передачу или погулять, постарайтесь вместе рассчитать время так ,чтобы все успеть.

Определите индивидуальные особенности ребенка, понаблюдайте за стилем его работы (как быстро утомляется от однообразия, легко ли включается в новое задание, долго ли «раскачивается», какой предмет дается легче). Затем, учитывая эти особенности, вместе составьте план выполнения уроков на каждый день. Постепенно ребенок научится рассчитывать время и ваше присутствие перестанет быть необходимым. В ваши функции будет входить контроль конечного результата. Обустройте ребенку постоянное рабочее место. Не позволяйте ему садиться за уроки при включенном телевизоре, компьютере.

Þ     Собирать портфель с 1 класса ребенок должен сам, ничего не забывать ему поможет список предметов, которые надо взять с собой в тот или другой день. Собирать портфель в 4 классе – это унижение и для него и для вас.

Если вы говорите что, что- то сделаете, то делайте это непременно. Иначе ребенок привыкнет «пропускать мимо ушей» ваши предупреждения.

Add comment

Security code
Refresh

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Total votes: 100
The voting for this poll has ended on: March 29, 2015

Облако

Блоги