Голубой флаг, с золотистым солнцем и парящим силуэтом орла, и герб,
в центре которого находится образ шанырака, как символ общего дома для всех казахстанцев, явили миру образ нового независимого государства под названием Республика Казахстан. Высокое и священное понятие независимости выступает основой единства и общенациональной идеи Казахстана, призванной объединить наш народ, и станет бесценным достоянием потомков, которым предстоит дальнейшее созидание устремленной в будущее страны. Государственные символы – это глашатаи идеи осуществления государственной независимости. Они способствуют проникновению этой идеи в мысли и чувства людей. Жители разных стран по праву гордятся своими государственными символами. Но важно не только знать, как выглядят герб, флаг и гимн своей родной страны, но и понимать их символику. А для этого нужно иметь представление о том, как возникли эти национальные символы и какой путь прошли сквозь века. Символы уверенного Казахстана отражают основные направления идеологии независимого государства, его исторического развития, мышления и философии, являются воплощением многовековой мечты казахского народа о свободе и независимом пути развития. Они способствуют формированию национального самосознания, основанного на любви к Родине, стремлении служить ее интересам и готовности к ее защите. Четвертое июня было объявлено Днем государственных символов Казахстана. Ежегодно в этот день жасотановцы по всей стране проводят патриотические акции, формирующие уважение к нашим государственным символам — Флагу, Гимну и Гербу Казахстана. Этим воспитывается любовь к Родине.
https://www.instagram.com/tv/CAwjKAlAE43/?igshid=15bz7o5q6mu5d
№ |
Іс-шаралары |
Мерзім |
Жауапты |
1 |
Дәріс «Латын қаріпінің заң жобасына бекіткен жайлы» |
11.02-15.02 |
Сергазина З.Д. |
2 |
«Латын әліпбиін үйренеміз» сынып сағаты |
18.02-22.02 |
Куйшинова З.Ш |
3 |
«Латын әліпбиіне оқырмандық көзқарас» оқушылар арасында сауалнама жүргізу |
25.02-01.03 |
Асылханова Г.А. |
4 |
«Латын әліпбиі тарихынан» тақырыбында баяндама |
04.03.-07.03 |
Досбаева А.С. |
5 |
«Латын әліпбиіне көшу- қазақ тілінің жаңа белесі» эссе байқауы |
11.03-15.03 |
Сейтхан А.С. |
6 |
Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру Елбасымыздың жолдауын талқылау |
18.03-20.03 |
Тусова А.Ж. |
7 |
Латын әліпесіне көшу жолдарын талқылау 3-4сыныптар аралығында |
25.03-29.03 |
Абдрахманова К.М. |
8 |
«Рухани жаңғырудың кепілі латын әліпбиіне көшу» ӘБ отырысында баяндама оқу |
01.04-05-04 |
Кажахметова Д.Б. |
9 |
«Рухани жаңғырудың кепілі латын әліпбиіне көшу» 5 сыныппен дөңгелек үстел өткізу |
08.04-12.04 |
Курмангалиева А.А. |
10 |
Латын қарпін дұрыс жазуын бастауыш сыныптарға үйрету |
15.04-19.04 |
Ерменова Б.С. |
11 |
Баяндама |
22.04-26.04 |
Сергазина З.Д. |
12 |
«Латын әліпбиіне көшу-заман талабы» ата-аналар жиналысы |
29.04-03.05
|
Куйшинова З.Ш |
13 |
Латын әліпбиіне көшу- заман талабы (пікірсайыс) |
06.05-10.05 |
Асылханова Г.А. |
14 |
«Латын әліпбиі – өркениет жолы» тақырыбында ата-аналарға арналған ақпараттық сағат өткізу |
13.05-17.05 |
Досбаева А.С. |
15 |
Латын әліпбиінекөшуқажет пе? Сынып сағаты дөңгелек үстел |
20.05-24.05 |
Сейтхан А.С. |
16 |
Баяндама |
03.06-07.06 |
Тусова А.Ж. |
17 |
Баяндама |
10.06-14.06 |
Абдрахманова К.М. |
18 |
Латын әліпбиіне көшу жайында зиялы қауым пікіріне құлақ түру( бейне ролик) |
17.06-21.06 |
Кажахметова Д.Б. |
19 |
«Латын әліпбиіне көшу-заман талабы» мұғалімдер арасында сауалнама жүргізу |
24.06-28.06 |
Курмангалиева А.А. |
20 |
Баяндама: «Латын әліпбиіне көші Рухани жаңғыру басты қадамы»
|
|
Ерменова Б.С. |