Языки

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп- гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная»

Конкурс

konkurs.jpg

Случайное фото

06.jpg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.35.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.36.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.37.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.45.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 13.02.16.jpeg

1. Актуальность темы.                      

Высокий интеллект – основа прогресса в экономике, политике и социальной жизни общества. Понимая, что высокоинтеллектуальные личности являются двигателями общественного прогресса, коллектив педагогов школы, внедряющий новые технологии в работе с одаренными детьми, разработал экспериментальный проект "Развитие одаренности учащихся   через развитие исследовательских навыков учащихся"

Есть возраст, в котором почти каждый ребенок хочет стать ученым, исследователем. Это время, когда школьные занятия еще не отбили интереса к серьезной науке, и она кажется романтичным и увлекательным занятием, а внутренняя потребность к “игре во взрослых” еще сильна. И если в этот момент предложить детям заняться настоящей научной деятельностью, мы почти наверняка спасем их от равнодушия к сухим школьным дисциплинам. Важно учить проведению исследования с раннего возраста, со школьной скамьи, чтобы эта деятельность стала потребностью ребенка. Данная работа поможет осуществить дифференциацию и индивидуализацию обучения, обеспечит эффективное развитие и саморазвитие одаренных школьников, что приведет в дальнейшем к осознанному выбору профессии. Исследовательская деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в школе. Распространенной формой включения в исследовательскую деятельность является проектный метод. С учетом интересов и уровней дарования конкретных учеников им предлагается выполнить тот или иной проект: проанализировать и найти решение практической задачи, выстроив свою работу в режиме исследования и завершив ее публичным докладом с защитой своей позиции. Такая форма обучения позволяет одаренному ребенку, продолжая учиться вместе со сверстниками и оставаясь включенным в привычные социальные взаимоотношения, вместе с тем качественно углублять свои знания и выявить свои ресурсы в области, соответствующей содержанию его одаренности. Проекты могут быть как индивидуальными, так и групповыми. Групповая форма работы и социально значимая гражданская направленность проектов имеют немалое значение для воспитания детей. Но проблема состоит в том, что с одной стороны обществу необходимы грамотные, творческие люди, а с другой стороны их формирование невозможно в полной мере осуществить в рамках классно – урочной системы, так как урок не дает возможности в полной мере уделять внимание детям с особым типом мышления, восприятия, творческим подходом. Они нуждаются в более активном общении с такими же детьми, что дает возможность развитию их творческих способностей. Работая с одаренными детьми по индивидуальным заданиям, приобщая их к исследовательской и проектной деятельности, мы пришли к выводу, что на определенном этапе возникла необходимость объединить учащихся, проявляющих особые способности к отдельным дисциплинам, в творческие группы.

Поэтому возникшая потребность работы со способными и одаренными детьми ложится на плечи педагогического коллектива образовательного учреждения и родителей этих учащихся, которые не только заинтересованы в развитии способностей у своих детей, но и должны быть активными помощниками учителей. Работа с родителями способных и одаренных учащихся одно из условий гарантий успеха в развитии таких детей. Исходя из выше сказанного, наш педагогический коллектив считает, что вовлечение способных детей в работу творческих групп школьного научного общества способствует развитию одаренности школьников, раскрытию их творческого потенциала, и это одна из образовательных проблем, которую решает наш педагогический коллектив.

Read more...

 На базе ГУ «Школа – гимназия №18 отдела образования акимата города Костаная»  26. 12. 2018 г. запущен проект «IntegrityShop» (магазин честности).  Учащиеся  6 – 8 классов  набирали продукты на нужную им сумму, которую и оставляли  в специальном ящике, заменяющем кассовые аппараты. По необходимости самостоятельно брали сдачу или разменивали купюру. Эти факторы напрямую влияют на выработку «иммунитета к коррупции». Деятельность «буфета» честности основан на системе самообслуживания.

 Посыл данного проекта – постепенное создание атмосферы доверия в обществе и дать подростком  возможность идентифицировать себя как хорошего честного человека. Оправдать доверие подростков, в данном случае работников буфета, должно стать нормой для поведения современной молодежи.  Подростки, принявшие участие в церемонии открытия были в восторге от открытия такого буфета и выразили благодарность организаторам и коллективу школы за доверие к молодежи. Исполнитель: зам. директора по ВР Коростылева Н. В., Воропаева Н. В. Фотоотчет . Покупаем завтрак (пирожки, булочки и чай с компотом) . 8  класс 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ реализации программы эксперимента

«Медиаобразование как средство познавательно-творческого развития всех участников образовательного процесса»

на  2016-2017 учебный год

В школе внедрена городская экспериментальная площадка по теме «Медиаобразование как средство познавательно-творческого развития всех участников образовательного процесса». Целями эксперимента являются:

-         формирование критической компетенции

-         освоение языка СМИ через создание собственных медиатекстов, освоение медиаграмотности учащимися

-         умение адаптироваться в медиасреде

-         формирование медиакультуры педагогов, родителей и учащихся.

Read more...

 Научно-методическое сопровождение участников эксперимента 

 

Деятельность школы направлена на формирование нового педагогического мышления, возможность соотнесения своего устоявшегося опыта с положительной новой практикой, проектированием новых подходов к образовательному процессу, к уроку, в целом, на формирование профессиональной компетентности.

Read more...

Психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной работы

Актуальной задачей для организаторов эксперимента любого уровня является определение показателей и критериев педагогического труда на уровне личности  обучающегося, включая ее психологические особенности.

Read more...

Практическая часть научно-исследовательской работы

на мотивационном уровне

на информационном уровне

на практически-действенном уровне

Read more...

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Total votes: 100
The voting for this poll has ended on: March 29, 2015

Облако

Блоги