Языки

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №18 мектеп-гимназиясы» ММ

ГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования акимата г. Костаная»

Error
  • JUser: :_load: Unable to load user with ID: 497
Рефлексивный отчет – это документ, в котором прослеживаются примеры из практической деятельности учителя, подкрепленные соответствующими знаниями теоретического материала и сопровождаемые глубоким анализом результатов практической деятельности. А именно, ответы на следующие вопросы относительно своего опыта: почему что-то произошло или не произошло? как превратить свои «минусы» в «плюсы»? и как улучшить свою практику в будущем? 

 

Структура рефлексивного отчета:
1.      Формулировка темы и цели. Соответствие цели мероприятия. Конкретна ли цель?
2.      Ожидаемый результат.
3.      Связь с проблемой школы.
4.      Структура мероприятия, почему именно так? (Не нужно описывать мероприятие)
5.      Подготовка к мероприятию (ответственные, почему выбраны).
6.      Какие идеи и мысли возникли во время проведения мероприятия?
7.      Результативность. Сравнение результатов мероприятия с ожидаемым. Удалось ли достичь результата?  Что соответствует или не соответствует запланированным результатам.
8.      Что разработано, получено в результате проведения мероприятия.
9.      Выводы: Я увидела…, сделала выводы….
10.Какие проблемы выявились? Планы на следующее мероприятие.
 
В рефлексивном отчете присутствуют слова, указывающие на критическую рефлексию педагога, как:
Потому что…,
Я считаю (полагаю, думаю) …что это свидетельствует о том, что…,
По моему мнению, это говорит о том, что…,
На основе этого я могу предположить, что…,
Я считаю, это является свидетельством того, что…
Потому, что согласно (источник)…,
Как говорится в …,
Из (источник) видно, что…,
Как сказал (автор)…,
В своем (источник) … (автор) утверждает, что…,
Ведь (автор) говорит…,
А как сказал (автор)….
А из этого следует что…,
Отсюда можно сделать вывод…,
Поэтому я прихожу к выводу, что…
Подводя итог, могу отметить, что…
Однако…
Раньше…теперь…
Хотелось бы…потому что…
Это вызывает положительные / отрицательные чувства по- тому, что…
Может произойти…потому, что…
Прогнозируя ожидаемые результаты, могу сказать…потому, что…
Анализируя (таблицу, график и т.д.) могу сказать, что…потому, что…
График (таблица, ответ учащегося) показывает…, а это гово- рит о том, что… т.д.
 
Ошибки при написании рефлексивного отчета. Нельзя:
1.      Использовать плагиат, чужие работы с интернета;
2.      Писать не по существу или отклоняться от темы отчета;
3.      Писать отчеты описательного, а не аналитического характера;
4.      Идеализировать, т.е. не желать увидеть то, что не получилось, и, следовательно, нет четкого определения над чем следует работать в будущем;
 
5.      Пренебрежение установленным количеством слов: писать слишком мало или слишком много;

Add comment

Security code
Refresh

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Total votes: 100
The voting for this poll has ended on: March 29, 2015

Облако

Блоги