Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 485

Для того чтобы молодой специалист, начиная свою педагогическую карьеру в школе, легко адаптировался к новой, профессиональной среде, организуется в педколлективе система наставничества через работу «Школы молодого учителя».
В 2018-2019 учебном году в состав творческой группы «ШМУ» входят 18 опытных педагогов-наставников и 18 молодых специалистов. Руководит работой группы Кравченко Тамара Шайсултановна. – педагог высшего уровня квалификации высшей категории, с стажем работы свыше 30 лет. Тамара Шайсултановна имеет хорошую научно-теоретическую подготовку, владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету; учитель с развивающим стилем руководства, ориентированный не только дать прочные базовые знания, но и развить ученика в процессе учебной деятельности.
Молодые специалисты разделены на группы – по стажу и опыту работы:
1 группа – молодые специалисты 1-го года обучения ШМУ;
2 группа - специалисты 2-3-го года обучения ШСС (школа становления специалиста).
Роль «Школы молодого учителя» значительна, ибо речь идет не только о проведении разных форм групповых занятий, но и о разработке и реализации индивидуальной программы становления каждого молодого учителя. По-прежнему работа «Школы молодого педагога» строится следующим образом:

Основной целью «Школы молодого учителя» в 2018-2019 году является формирование у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, создание условий для личного и профессионального роста педагогов посредством методической работы.

Задачи:
• Изучение технологии современного урока и связанных с этим проблем;
• Повышение методической грамотности молодых специалистов;
• Приобретение навыков диагностики получаемых результатов в соответствии с намеченной целью;
• Анализ затруднений, вычисление и постановка проблемы, поиск путей ее преодоления;
• Выработка практических навыков ведения урока через тренинговые занятия, моделирование ситуаций, рефлексивно-ролевые игры;
• Развитие творческого потенциала молодых педагогов и формирование навыков научно-исследовательской работы;
• Формирование потребностей в профессиональном самовоспитании и самовыражении.
Результативность работы ТГ ШМУ:
 Городской конкурс «Педагогический олимп» - Таряшинова Е.В. (3 место)
 Городской конкурс «Педагогический олимп» - Кенжиханова Б. (3 место)
 I Республиканская олимпиада для учителей по предмету "Познание мира" – Овчинникова Л.М. (2 место)
 Городской конкурс «Педагогический олимп» - Третьякова Е.В. (номинация)
 I региональная НПК школьников - Амиргалиева М.М. (номинация)