Языки

«Қостанай қаласы білім бөлімінің № 18 мектеп- гимназиясы» КММ

КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная»

Конкурс

konkurs.jpg

Случайное фото

IMG-20200320-WA0056.jpg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.34 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.35.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.36.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.27.37.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 12.45.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-01-18 at 13.02.16.jpeg

25 декабря 2020 года школа приняла участие в городском   семинаре в дистанционном формате  на тему: «Управленческий всеобуч: организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями».

     В работе семинара приняли участие заместители руководителей 35 организаций образования.

     Семинар прошел с целью повышения профессиональной компетентности заместителей директоров, обеспечения создания условий для индивидуального сопровождения детей с ООП в специальных и общеобразовательных классах.

         В рамках семинара была представлена система работы с детьми с особыми образовательными потребностями отдела образования.

         По вопросу: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных классах в период дистанционного обучения» выступила заместитель директора по учебно-методической работе ШГ №18 Исатаева А.К.

инк

Физкультминутки как основное требование к уроку. Требования к физкультминуткам:
   a) Должны охватывать большие группы мышц
   b) Упражнения должны быть просты, интересны, носить игровой характер
   c) Комплекс должен состоять из 3-4 упражнений, повторяющихся 5-6 раз
   d) Замена комплекса должна проводится 1 раз в 2 недели

Подробнее...

В работе специалистов можно выделить следующие направления коррекционной работы: коррекционная работа с познавательной сферой ребенка, коррекционная работа с эмоционально-волевой сферой ребёнка, коррекционная работа по формированию базовых учебных умений и навыков, коррекционная работа с речевыми нарушениями.
Как показывает практика, в развитии детей даже при отсутствии патологических нарушений имеется множество трудностей психологического плана, приводящих к неуспешности учебной деятельности и требующих своевременного обнаружения и коррекции

Подробнее...

   1. Обоснование правильности выбора темы. Место данного урока в си-стеме уроков по теме.
   2. Цели и задачи урока.
   3. Эффективность использования оборудования урока (дидактический и раздаточный материалы, наглядные пособия, ТСО, оборудование и исполь¬зование классной доски).
   4. Целесообразность выбора типа урока (степень готовности учащихся).
   5. Организационная структура урока (четкость, логичность, последова-тельность, взаимосвязь частей, организованные формы работы учащихся на уроке, выполнение основных этапов урока).
   6. Организация познавательной деятельности па уроке.
   7. Реализация общих и специальных дидактических требований к уроку: научность сообщаемых знаний

Подробнее...

Форма входа

Опросник

Нравится Вам дизайн сайта?

Да, очень - 88%
Ничего интересного - 2%
Нет, не очень - 4%
Мне без разницы - 3%

Всего голосов:: 100
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 29, 2015

Облако

Блоги